Сажевый фильтр на двигателе Subaru Boxer Diesel

Второе поколение двигателей Subaru Boxer Diesel было представлено на европейском рынке для соответствия стандартам Euro 5. При сохранении мощности двигателя, экономия топлива, и параметров NVH и вибрационных характеристик, свойственных первому поколению двигателей. Однако “сажевый фильтр цена” – это тоже немаловажно для автовладельца.

Доочистка выхлопных газов для соответствия двигателя Subaru Boxer Diesel экологическим нормам Евро 5  включает в себя несколько новшеств. Это и сажевый фильтр DPF, расположенной непосредственно на выходе из турбокомпрессора, внешне представляющий собой сажевый фильтр как в первом поколении дизельного Forester, но с улучшенными возможностями. Для уменьшения количества вредных веществ в выхлопных газах, в частности, оксида азота NOx, были применены 5 пунктов:

большего размера радиатор EGR,

новая система впрыска топлива,

новая форма камеры сгорания,

низкий коэффициент сжатия в цилиндрах

и турбина с управляемой геометрией.

Окислительный катализатор и сажевый фильтр DPF расположены непосредственно на выходе из турбокомпрессора. Такое расположение позволяет катализатору, разогреться быстрее до рабочей температуры, обеспечивая улучшенную способность очистки выхлопных газов в более широком диапазоне рабочих температур.

Основные различия в требованиях между Евро 4 и Евро 5 — это количество сажевых частиц и оксида азота NOx в выхлопных газах. Сажевый фильтр цена тоже отличаются

Повышение коэффициента использования воздуха является эффективным способом для снижения количества сажевых частиц. А снижение температуры сгорания является эффективным методом для снижения количества NOx. Есть два ключевых момента для снижения количества NOx и сажевых частиц: температура сгорания топлива и количество воздуха в цилиндрах. В общем, когда большие объемы газа при помощи системы EGR с большим радиатором для охлаждения попадают в камеру сгорания, то низкий уровень температуры газа EGR позволяет снизить количество NOx. Тем не менее, снижение скорости горения часто снижает тепловую эффективность и приводит к увеличению расхода топлива. Кроме того, повышенный уровень рециркуляции отработавших газов снижает коэффициент использования воздуха в цилиндрах и повышает количество сажевых частиц. Использование системы EGR является отличным спсобом для снижения выбросов NOx, но может привести к ухудшению топливной экономичности и повышению количества сажевых частиц.

Двигатели Kubota тоже оснашены сажевым фильтром, который стоит достаточно дорого.

Новая система впрыска топлива на Subaru Boxer Diesel имеет повышенное давление топлива, распылитель с восемью отверстиями. Это способствует лучшему распылению топлива и увеличению коэффициента использования воздуха. Что приводит к сокращению сажевых частиц и быстрого эффективного процесса сгорания для улучшения топливной экономичности. Тем не менее, существует риск повышения температуры в цилиндрах и, соответственно, увеличения количества оксидов азота NOx.

Еще одна особенность заключается в применении турбокомпрессора с изменяемой геометрией. Чувствительные датчики помогают поддерживать высокое давление наддува при низких оборотах двигателя. Тем самым увеличивая количество кислорода в камере сгорания и улучшения использования воздуха. Это приводит к уменьшению количества сажевых частиц.

Поток воздуха является еще одним важным фактором для управления процессом распределения топлива в камере сгорания и скоростью горения. Воздух забирается через  винтовые патрубки и тангенциальные патрубки  для создания вихря в камере сгорания, что способствует распылению  топлива так, что кислород и топливо смешиваются. Оптимальный процесс смешивания топлива и воздуха должен происходить так, чтобы соседние брызги топлива не перекрывали друг друга и образовывали водоворот. Инженеры нацелены на пониженние степень сжатия, целью которой является снижение температуры сгорания и уменьшение количества NOx. Температура сгорания топлива была снижена примерно на 100 ° C. Т.е. в результате выхлопные газы соответствуют нормам Euro 5 по содержанию оксидов азота и количества сажевых частиц.

Тестирование

Для максимального использования преимуществ нового оборудования, команда разработчиков провела ряд сложных и высокоточных тестов. Система управления двигателем состоит из сложной структурной матрицы по сравнению с двигателем Евро-4. Исследования влияния на сжигание варьируется в зависимости от сочетания таких параметров, как давление, время, количество и время впрыска топлива. За счет оптимизации управления системой EGR и контролем давления наддува на всех рабочих оборотах, улучшилась мощность двигателя. Также уменьшился расход топлива и уменьшилось количество вредных веществ в выхлопных газах.

Разработка нового дизельного двигателя Subaru дает два основных результата. Во-первых,   были применены пять новых разработок: крупногабаритный радиатор для рециркулируемых газов EGR , новый впрыск топлива, новая форма камеры сгорания, более низкий коэффициент сжатия и турбина с изменяемой геометрией. Эти особенности, в сочетании с сажевым фильтром DPF, позволяют дизельных двигателям Subaru соответствовать экологическим стандартам Евро-5. Вторым результатом является то, что тихая работа двигателя и экономия топлива первого поколения двигателей были сохранены. Третьим результатом является увеличение сажевый фильтр цена