Сажевый фильтр от BMW и Mercedes

Mercedes-Benz начал предлагать сажевый фильтр на дизеле в качестве стандартного оборудования в Германии на C-, E-и M-класса дизельных моделей в сентябре 2005 года. Но модели B-класса не получали сажевый  фильтр до лета 2006 года.

В 2005 году автопроизводители констатитровали, что предлагаемые покупателям дизельных машин сажевый фильтр в Германии, имеют лишь ограниченную эффективность.

В эти годы BMW не могла предложить сажевые фильтры в качестве стандартного оборудования на самых продаваемых моделях. На 3 серии, или на 1-й серии….

Продажи дизельных автомобилей в Германии пострадали после загрязнения воздуха в городах Германии, включая Берлин и Мюнхен нарушил Европейского Союза, введенных ограничений на определенные дни. Сажевые частицы, испускаемые выхлопами дизельных двигателей были выявлены в немецких СМИ как важных источников загрязнения окружающей среды.

Предвидя, что 70 процентов его клиентов для дизельных 3 серии в Германии хотят фильтры твердых частиц, Брух сказал, что новые 3-й серии моделей строятся таким образом, что фильтр может быть установлен позже в местном представительстве.

С марта 1-й серии дизелей также были построены, чтобы фильтр твердых частиц, которые будут добавлены позже. Брух сказал, что стоимость дооснашения (чтобы добавить фильтр) будет 580 евро плюс стоимость установки.

BMW предлагает сажевый фильтр на дизеле в стандартной комплектации только на 5 — и 7-й серии дизельных моделях.

Брух сказала BMW не ожидает столь же высокий спрос в других крупных европейских рынках, таких как Италия, Великобритания и Франция.

Мерседес «также пострадал от нехватки фильтров. Мы не будем также предлагать фильтры в классе B до лета».

Эмулятор JCB, Эмулятор VOLVO, Эмулятор CAT и другие эмуляторы собственной разработки доступны на нашем сайте

Фирма Ibiden (Япония) поставщик сажевых фильтров для Mercedes и BMW, не может угнаться за спросом на DPF фильтра.

В Германии, сажевый фильтр на дизеле Audi на своих автомобилях с 2,7-и 3,0-литровый дизельный двигатели по цене 690 евро. Audi дизелей с 2,0-литровым двигателем будет предлагаться с фильтрами скоро по цене 570 евро.

Audi предлагает сажевые фильтры в качестве стандартного оборудования только на дизельные версии Phaeton, Touareg и Passat некоторых моделях. Модернизация будет доступна для всех моделей, начиная с осени.