Bosch не может найти покупателей на сажевые фильтра

Проблема с сажевым фильтром может заставить волноваться не только автопроизводителей. В первую очередь, проблема с сажевым фильтром волнует владельца дизельного автомобиля. И конечно же владельца волнует стоимость удаления сажевого фильтра. Для корректного удаления сажевого фильтра следует предварительно установить эмулятор сажевого фильтра.

Еще в 2006 году при серийной установке сажевых фильтров на машины возникали вопросы о их долговечности.

Крупнейший в мире поставщик автомобильных комплектующих не может убедить потребителей попробовать свои сажевые фильтра, произведенные по новой, но непроверенной технологии.

«Существует нехватка сажевых фильтров на рынке, так что если компания Bosch не может продать свои системы, то у них есть проблемы,» говорил достоверный источник.

В Robert Bosch подтвердили, что длительное время не могли запустить в производстве новый типа восстановительного сажевого фильтра, который она была намерена запустить в 2006 году.

Поставщик говорил, что в первой половине 2006 года объявит, когда будет выходить на рынок с сажевым DPF фильтром .

«Мы должны быть уверены, что производители автомобилей будут покупать наши технологии», сказал  представитель компании Стефан Краус. «Это одна вещь, чтобы разработать технологию, но нам надо вывести продукт на рынок к клиентам».

Огромный рынок сажевых фильтров

Компании ArvinMeritor, Eberspächer, Emitec, Faurecia и Tenneco Automotive уже давно делают сажевые  фильтра.

По данным консультационной компании Global Insight в Лондоне оценкам, 2,6 миллиона европейских автомобилей были т оснащены дизельными сажевыми фильтрами еше в 2006 году. Они прогнозировали 9,5 миллионов  продаж сажевых фильтров к 2010 году.

Летом 2005 года Bosch рекламировали свои новые сажевый фильтр на основе мателлокерамики, как лучший пути для уменьшения сажи, чем существующие керамические фильтры на рынке в настоящее время. Теперь уверенность в надежности новых технологий колеблется. «Металлокерамика не исключено, но мы смотрим и на другие материалы», сказал Бернд Бор, председатель автомобильной операции Bosch, во время автошоу в Женеве. Kraus Bosch заявил, что в ходе разработки фильтра «новые вещи придумали, что необходимо пересмотрели». Bosch говорит, что прежде, чем вкладывать дальше в технологии, он хочет убедиться, что она может предложить продукт, который не будет нуждаться в замене до 200.000 км. Понятно, что в реальных условиях эксплуатации, срок службы сажевого фильтра очень сильно зависит от стиля езды, от маршрутов (город с пробками или трасса) и конечно же от качества дизельного топлива.

В 2005 году проблемы с насосами  дизельного топлива Bosch  вынудили Mercedes-Benz и BMW остановить производство некоторых моделей в течение нескольких дней. Mercedes и DaimlerChrysler объявили в марте прошлого года отзыве 1,3 млн автомобилей Mercedes, чтобы  исправить проблемы в электронике и проблемы при  торможении. В тот же день Bosch сказал, что это будет улучшать свою продукцию и применять новые технологии, заверив, что запасные части будут доступны.