CDPF — сажевый фильтр с каталитическим покрытием

Как только новые технологии появляются на новых машинах на дорогах Европы — сразу же эти машины попадают к нашим техническим специалистам для создания новых продуктов (эмулятор AdBlue) для минимизации Ваших расходов по техническому обслуживанию как легковых автомобилей, так и коммерческого транспорта.

CDPF (сокращенное от catalyzed diesel particulate filter) — это сажевый фильтр с каталитическим покрытием

Многие производители дизельных двигателей решили использовать катализаторы SCR с впрыском мочевины AdBlue. Это позволит соответствовать требованиям американского стандарта US Tier 2 к количеству окислов азота NOx в выхлопных газах. Транспортные средства оснащаются системой, состоящей из системы SCR (селективного каталитического восстановления с применением мочевины AdBlue), дизельного окислительного катализатора (DOC) и сажевым фильтром с каталитическим покрытием (CDPF). Эти технологии применяются в различных конфигурациях, в зависимости от требований, предъявляемых к автомобилю. Например, к массе автомобиля, способов регенерации, впрыска мочевины и требования к расположению системы доочистки выхлопных газов и элементов выхлопной системы. Постоянно требования к выхлопным газам требуют еще меньшего количества NOx. Это можно достичь за счет увеличения объема SCR катализатора для улучшения преобразования NOx. Хотя это, в свою очередь может вызвать проблемы с его размещением и увеличение себестоимости автомобиля.

На данный момент времени наши специалисты разработали эмулятор сажевого фильтра для всех легковых дизельных автомобилей. Особенным спросом пользуются эмулятор сажевого фильтра для Toyota, Nissan, Mazda, Honda, Mercedes.

катализаторы SCR со специальным напылением (SCR-DPF катализаторы )

В этой статье рассматриваются катализаторы SCR со специальным напылением (SCR-DPF катализаторы ) и высокой пористостью. Эти современные катализаторы SCR продемонстрировали стабильность структуры и своих свойств при температурах до 900 ° C. Катализатор  SCR DPF был состарен в печи и протестирован на двигателе для демонстрации эффективности снижения NOx, и подтверждения способности к регенерации сажи за время, сравнимое с параметрами текущих фильтров CDPF.

Высокопористая структура SCR катализатора на основе  кордиерита и карбида кремния (SiC), была покрыты специальным покрытием. mil — это одна тысячная дюйма. Второй фильтр на основе структуры кордиерита применялся  для изучения влияния нагрузок на эффективность преобразования NOx. Наконец, CDPF  фильтр разработанный еще в 2008 году и состоящий из SiC , покрытый окислителем, был включён для дальнейшего сравнения.

ДЛЯ ЛЕГКИХ КОММЕРЧЕСКИХ ДИЗЕЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
Все катализаторы были состарены в печи. чтобы имитировать десяти минутную регенерация каждые 300 миль за минимально требуемый срок службы (120,000 миль).

Стационарные испытания

 

проводились на дизельном двигателе модели 2008 года, который с помощью небольших калибровок соответствовал двигателю 2010 года. Этот двигатель был установлен на стенде. Специальные анализаторы были использованы для измерения количества NOx и оксида углерода (CO) и углеводородов в выхлопных газах. Противодавление измерялось с помощью датчика давления, а также количество задержанной сажи низмерялась путем взвешивания фильтров.

Так как на внутреннюю структуру SCR катализатор наносят специальное покрытие, которое в процессе эксплуатации должно покрываться сажей, то было важно  проверить, насколько эффективность  SCR катализатора  будет уменьшена из-за наличия сажи. Ряд проведенных экспериментов показал, что фильтра, покрытые сажей, показывали эффективность сопоставимую с катализаторами, которые не порывались сажей в процессе эксплуатации.

В дополнение к лабораторным тестированиям были проведены  экспериментальные исследования в процессе которых  каталитическая система была подвергнута тестам по стандартам LA-4 и US06. В обоих режимах эффективность комбинированной системы SCR-DPF соответствовала стандарту Tier 2.

Ключ к выбору комбинации катализатора SCR и сажевого – комбинация должна выполнять роль традиционного катализатора сажевого фильтра при регенерации сажи. Как с точки зрения времени, необходимого для регенерации фильтра, а также его способности окислять любой компонент НС или СО.

Выводы

Разработанный катализатор SCR  с покрытием Cu цеолит имеет высокую долговечность. Это  позволило объединить катализатор SCR и технологию сажевого фильтра для того, чтобы уменьшить объем катализатора. А также стоимость системы снижения вредных веществ в выхлопных газах. Сокращение NOx  более чем на 90% было достигнуто и за счет оптимизации нагрузок на двигатель. Количество возможных регенераций также сравнимо с существующими катализаторами на коммерческой технике. Поэтому технология объединения катализаторов SCR-с сажевыми фильтрами имеют потенциал для дальнейшего исследования и применения.

эмулятор AdBlue

А эмулятор AdBlue еще надежнее, дешевле и долговечнее любого оригинального сажевого фильтра