Евро 5, Евро 6 или меньше

Современные дизельные двигатели оказались гораздо опаснее для окружающей среды, чем считалось ранее. Как минимум не настолько полезными, как рассчитывали при разработке. Поэтому установка эмулятора AdBlue – это нормально. А отключение adblue это просто выход для тех, кто считает свои деньги

К такому выводу пришел Международный совет по экологически чистому транспорту (ICCT), который провел исследование концентрации оксидов азота в выхлопных газах современных двигателей.

По информации журнала «Популярная Механика», исследователи собирали данные о реальных выбросах двигателей. Причем, не в испытательных лабораториях, а в реальных условиях при помощи портативных систем измерения выбросов. Такие системы устанавливаются на автомобили и содержат не просто газоанализатор. А также учитывают скорость, ускорение и даже такие данные, как уклон дороги. В общей сложности ученые тщательно проанализировали 15 современных дизельных автомобилей (12 из Европы и 3 двигателя  из США), оснашенных сажевым фильтром, в течение всего 6400 км суммарного пробега.

Как оказалось, за пределами лабораторного стенда все без исключения двигатели продемонстрировали семикратное превышение выбросов оксидов азота. Превышение по сравнению с уровнем, установленным экостандартом Евро 6. Хотя, к примеру, содержание окиси углерода и углеводородов было ниже предела, установленного Евро 6.

Впрочем, исследователи не ставят перед собой цель просто «попугать обывателей» грязными дизельными двигателями. Напротив, по результатам измерений была разработана новая методика расчета экологических норм, которая вступила в силу в Евросоюзе в 2017 году.

А здесь можно купить эмулятор и сделать отключение adblue

Эксплуатация подержанного оборудования на так называемом вторичном рынке всегда требует внесения изменения в конструкцию двигателей. Эти изменения позволят обеспечить исправной работы многие системы. Система сгорания и нейтрализации отработавших газов с течением времени должна быть адаптирована с учетом низкого качества дизеля. А также с учетом и более высокого содержания серы в дизельном топливе на вторичном рынке.