Mazda — новый дизель Евро-5 с сажевым фильтром

Mazda — новый дизель Евро-5 с сажевым фильтром

Для европейской Mazda3 японские инженеры представили обновленный дизельный двигатель объемом 1,6 л и мощностью 115 л.с.  Новый мотор расходует около 4,4 л на 100 км пути и стал дружелюбнее к окружающей среде — он соответствует экологическим нормам Евро-5.

Обновленный мотор стал мощнее всего на 6 лошадиных сил, но при этом крутящий момент увеличился значительно — на 30 Нм – до 270 нм. Обновленный двигатель оснастили слегка переделанной системой впрыска Common rail с изменяемой геометрией турбокомпрессора. Поэтому техническое обслуживание автомобиля подразумевает использование качественных смазочных материалов и фильтров. Новый двигатель Mazda соответствует жестким экологическим нормам Euro-5. Однако достаточно нескольких заправок низкокачественным топливом — и с топливной системой, и с сажевым фильтром начнутся проблемы, которые потребуют дорогостоящего ремонта. Если замена форсунок — это очень дорого, то купить сажевый фильтр — это не проблема. Вместо сажевого фильтра можно установить эмулятор сажевого фильтра

Сейчас двигатель, оснащенный новым сажевым фильтром, выбрасывает в атмосферу всего 117 г/км СО2. Кроме того, на 2 процента понизился расход топлива в смешанном цикле езды . Повышение эксплуатационных характеристик никак не сказалось на характеристиках динамических – Mazda 3, оснащенная таким мотором и предлагаемой к нему 6-ступенчатой «механикой», разгоняется до 100 км/ч за 11 секунд. Максимальная скорость автомобиля – 186 км/ч. Нам остается только подождать 1-2 года, чтобы понять как все эти обновления скажутся на ресурсе мотора и других механических элементах.

В Европе новый двигатель будет предлагаться как для хэтчбека, так и для седана. В Mazda не сообщали, как именно повлияет обновление силового агрегата на стоимость автомобиля.