Cистема очистки выхлопных газов Toyota D-cat

эмулятор сажевого фильтра Toyota

Много лет назад Toyota представила систему очистки выхлопных газов (снижения количества оксидов азота) собственной разработки — систему D-Cat, которая  сочетает в себе DeNOx каталитический нейтрализатор с сажевым фильтром твердых частиц, совмещенных в одном корпусе. Он  устанавливается в моделях Avensis с 2003 года. А мы представляем Вам эмулятор сажевого фильтра Toyota. А также эмулятор AdBlue

Представители Toyota говорили, что технология не только соответствует стандарту Евро-4 по количеству вредных веществ в выхлопных газах, но имеет потенциал. Новая технология позволит соответствовать уровню стандарта Евро-5 при дальнейшем усовершенствовании.

Старший инженер VW подтверждает, что тесты показывают, что «система D-Cat очистки выхлопных газов не является устойчивой. Эффективность системы падает значительно быстрее», говорит он. Для удаления сажевого фильтра необходимо предварительно установить эмулятор сажевого фильтра Toyota.

Этот же инженер сказал, что Toyota хочет показать политикам, что сократить количество оксида азота NOx не является большой проблемой в случае с дизельными двигателями. Это будет оказывать давление на немецких производителей, которые имеют собственные разработки, в которые были вложены огромные временные и финансовые затраты.

Эффективность системы

«Эффективность системы падает быстро и после этого пробега выхлоп Toyota даже не соответствует Евро-4», говорил высокопоставленный специалист  по разработке двигателей BMW. Он говорит, что система Toyota является слишком хрупкой и не может справиться с европейскими условиями эксплуатации.

Однако представитель Toyota в Германии отвергал эти обвинения.

Компания инжиниринговых услуг FEV, испытала дизельный двигатель D-Cat от имени немецкой автомобильной ассоциации (VDA). В результате были получены результаты, что система работает только в течение короткого периода при движении во время нормального цикла. Если условия езды или топливо отличается от оптимальных, то катализатор постепенно выходит из строя. Т.к. в результате впрыска дополнительного топлива для проведения очистки сажевого фильтра (для запуска процесса регенерации) DeNOx плавится. А значит его структура необратимо разрушается. В результате уменьшается эффективность сажевого DPF фильтра. Однако автовладелец не замечает этого в начальный период времени. В результате система D-Cat  только примерно соответствует стандарту Евро-4.

Немецкие производители опасаются, что Toyota может заставить использовать DeNOx катализатор для всех производителей. Это позволит снизить количество оксидов азота NOx до уровня, который станет частью будущего стандарта Евро 5.